Перейти к содержимому


Здесь могла быть Ваша реклама (Блок 3В).
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.

- - - - -

Жалоба на Росгосстрах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Guest_Крашенинников Юрий Иванович_*

Guest_Крашенинников Юрий Иванович_*
  • Гости

Отправлено 13 января 2007 - 07:30

Генеральному директору
ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад»
г. С.-Петербург
тел. 336-44-00
факс 336-34-10
331-97-32
E: secret@rgsspb.ru
КОПИЯ:
Генеральному директору
ООО «Южный центр урегулирования убытков»
(«РГС – Северо – Запад»)
Тел. 448-41-61
Генеральному директору
ООО «СЕТАВТО»
Тел. 334-46-76
Факс 334-46-78
E: setauto@inbox.ru
Генеральному директору
ООО «Прим АВТО»
Тел. 388-16-47
973-05-22
ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК»
Тел./факс 326-14-27(94)
www.baltinvestbank.com
kuryan@baltinvest.com
Горячая линия по вопросам страхования
103-07-70 сайт www.rgsauto.ru

Общество защиты прав потребителей

В компанию «ЕВРО-МОТОРС»

От Клиента по страхованию автотранспорта
по типам полное «КАСКО» и «ОСАГО»
и по автокредитованию
пенсионера, подполковника запаса
Крашенинникова Юрия Ивановича
1957 г. р., 11 марта
Зарегистрирован, и проживаю по адресу:
С.-Петербург, Шлиссельбургский пр-кт, дом 21 кв. 202
Тел. моб.8(921)790-78-79
Паспортные данные:
Номер 40 04 220021
Выдан ГУВД С.-Петербурга и Лен. обл.
20.06.2003г.

Жалоба

Обращаюсь к Вам, как руководителю вышестоящей компании над ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), направляю копию всех документов, касающихся данной жалобы.
Все к кому я обращался ранее, каждый в какой - то части участник происходящего, но мне практически никаких советов не дали для решения нагревшихся вопросов, и никто не решил не одного вопроса. Кроме того, я получил официальное заказное письмо от ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), которое на первый взгляд вызвало у меня скорее издевательское отношение ко мне. Прошу в первую очередь ознакомиться с письмом и ответом на письмо.
В отношении полученного письма могу сказать следующее:
1. На 13.12.06г. не согласована смета на ремонт автомобиля между СТО «Прим АВТО» и ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), она просто отсутствует. СТО «Прим АВТО» приступил к работам по восстановлению кузова, причем не производится замена отдельных элементов кузова, как это было предусмотрено ранее в сметах и зафиксировано в направлении № 3336 от 08.11.06г. на СТО «Прим АВТО», а производится их ремонт (рихтовка, шпаклевка, далее покраска). Это касается переднего левого крыла, передней левой двери, задней левой двери.
2. На 13.12.06г. не согласована смета на весь объем работ (которые зафиксированы актами осмотра) на ремонт автомобиля. Между организациями ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад») и московской вышестоящей компанией ООО «РОСГОССТРАХ», о чем мною было заявлено, при согласии передачи автомобиля для выполнения работ по просьбе Вашего ведомства (Исполнитель направления и Кондаков Валентин).
3. На 13.12.06г. СТО «Прим АВТО» выполнило работы полностью по ремонту двигателя за мои личные денежные средства на сумму – 53 300 рублей. Я вынужден уже сам платить деньги за ремонт автомобиля, потому, что автомобиль уже 7 месяцев не ремонтируется. Ваше ведомство не способно согласовать смету с московской вышестоящей организацией ООО «РОСГОССТРАХ» и ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад» г. С.-Петербург
4. Мне необходимо вернуть денежные средства, мною внесенные на ремонт двигателя на сумму – 53 300 рублей (оплачено СТО «Прим АВТО» 13.12.06г.), и услуги эвакуатора на сумму – 1 200 руб., затраченную за услуги при ДТП. Мой личный расчетный счет в СБЕРБАНКЕ РОССИИ №639002551009297552
5. Необходимо вернуть мне, как собственнику автомобиль ФОРД – ФЮЖЕН, который с мая 2006г. находится на ремонте после ДТП уже 7 месяцев в общей сложности. Направление на станции технического обслуживания № 304 от 23.06.06г. на СТО «СЕТАВТО», и № 3336 от 08.11.06г. на СТО «Прим АВТО» от ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»).
6. Необходимо устранить все неисправности в автомобиле ФОРД – ФЮЖЕН, в том числе касающихся неисправностей двигателя за счет договора добровольного страхования по типу полное КАСКО.
7. Почему я должен что – то доказывать в отношении ремонта двигателя? Произошло ДТП, после чего необходимо восстановить автомобиль. В любом случае все неисправности - последствия аварии, а если нет, то кто его эксплуатировал после аварии? Я лично автомобиль доставил на ремонт при помощи другого транспортного средства, о чем зафиксировано в Акте приемки автомобиля на СТО «СЕТАВТО», и после аварии не эксплуатировал. Какая могла быть эксплуатация автомобиля ели он не транспортабелен?
8. Прошу направить мне договор, на который Вы ссылаетесь в своем письме. Мне лично никакого договора страховое лицо не вручало, и я договора не подписывал. Мне был вручен Полис страхования транспортных средств № 0001009967 от 01 марта 2006г., которое я подписал, и в соответствии которого автомобиль, после ДТП подлежит восстановлению. В полисе отмечен факт заключения Договора, прошу его мне предоставить.
9. Доверие у меня было к РОСГОССТРАХ, но оно на фоне происходящего – растворилось, после такого отношения к своим договорным обязательствам, у нас, наверное, сотрудничества не получиться.

Учитывая все сказанное ранее, в заявлениях с просьбой о помощи, прошу решить вышеперечисленные вопросы.
Выбирая страховую компанию, я намеренно выбрал ООО «РГС Северо – Запад», так как с советских и постсоветских времён Росгосстрах – это имя, своеобразный бренд доверия. Но с чем, я в действительности столкнулся и прочувствовал на собственном опыте, повергло меня в шоковое состояние.
Я, как страхователь, заключая договор КАСКО, был уверен, что с договором КАСКО я автоматически получаю полную защиту своих прав.
Суть происходящего:
На день своего рождения мы с супругой решили приобрести в кредит (сумма 17 000 $) автомобиль ФОРД FUSION, совершали покупку автомобиля в официального дилера Ford Motor Company в автосалоне компании ЕВРО-МОТОРС. Был выбран банк для оформления кредита ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», который предложил, согласно предоставленного списка из шести компаний выбрать страховую компанию, я выбрал страховую компанию ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад» для страхования автомобиля по типу полное «КАСКО» и «ОСАГО».
У меня водительский стаж более 25 лет, и ни одного ДТП. 15 мая 2006 года в 18 часов в районе поселка Мурино (ст. Девяткино) меня «подрезал» автомобиль марки Mersedes. С целью избежать лобового столкновения с автомобилем, я вынужден был съехать за пределы автодороги, и получил повреждения автомобиля ФОРД FUSION. Водитель автомобиля марки Mersedes с места происшествия скрылся, номера автомобиля я в экстренной ситуации даже не мог увидеть. Перед глазами были только встречные деревья и овраг 2– х метровой высоты.
Действуя по инструкции, после ДТП, я связался с диспетчерской службой
ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад» по телефону 336-47-68. Мне сообщили, что аварийный комиссар выехать на место ДТП не может, мотивируя, что поселок Мурино (ст. Девяткино) является пригородом, а в Ленинградскую область аварийные не выезжают, то - есть Ленинградская область не обслуживается. Мне было предложено самому вызывать представителей ГИБДД, и самому решать все вопросы, на что я был очень удивлен, так – как данное место находится всего за 30 км от центра города. Находясь в стрессовом состоянии фамилию диспетчера ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад» я не спросил. Но в диспетчерскую службу я звонил трижды, и получал один и тот – же ответ.
Мною был вызван сотрудник ДПС. В ходе анализа места происшествия было установлено, что виновником аварии я не являюсь. На что через сутки после разбора было вынесено постановление об этом.
После оформления в течение 3-х дней мною был передан полный пакет документов с заявлением в ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), для дальнейшего разбирательства.
С ЭТОГО МОМЕНТА НАЧАЛИСЬ МОИ МЫТАРСТВА:
1. Документы ПЕРЕДАНЫ 18.05.06г.- ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), тел. 448-41-61.
2. Направление для ремонта автомобиля я получил на СТО «СЕТАВТО», тел. 344-46-76, в ООО «Южный центр урегулирования убытков» («РГС – Северо – Запад»), тел. 448-41-61, исполнитель документа: Ирина Геннадьевна, Кондаков Валентин. Хотя в договоре, при покупке автомобиля, указана компания «ЕВРО-МОТОРС», которая дает гарантии на новый автомобиль. При рассмотрении моей ситуации выяснилось, что ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад» с компаней «ЕВРО-МОТОРС» договора на ремонт автомобилей нет, и мне было отказано по ремонту автомобиля в компании «ЕВРО-МОТОРС».
3. Направление № 304 от23.06.06г. на СТО «СЕТАВТО», для ремонта автомобиля готовилось с 18.05.06г. по 23.06.06г., а получил я его 28.06.06г. (10 дней)
4. Мой автомобиль ФОРД FUSION доставлен и передан представителям СТО «СЕТАВТО» по Акту 29.06.06г.
5. СТО «СЕТАВТО» производило согласование сметы на ремонт автомобиля ФОРД FUSION с ООО «Южный центр урегулирования убытков» с 29.06 по 24.07 – 25 дней.
Смета на ремонт автомобиля в конечном итоге так и не была согласована. Так как сумма на ремонт превышает 30% от общей суммы на восстановительные работы -114 000 руб., и необходимо согласование с Московской головной компанией. В направлении указано, что страховая сумма по КАСКО 480 823 руб., сумма восстановительного ремонта (75%) составляет 360 617 руб., и необходимо было согласование сметы в вышестоящей копании в г. Москва. Так ли это?
6. Автомобиль ФОРД FUSION находился в ООО «СЕТАВТО» в течение 2 месяцев 6 дней (с 18.06 по 24.08.06г.) – в течение этого времени никаких гарантийных ремонтных работ не производилось.
После этого ООО «Южный центр урегулирования убытков» оформляет новое направление на СТО ООО «Прим АВТО», которое согласилось произвести ремонт за сумму 114 000 руб., все работы по не согласованной смете. Я естественно согласился в надежде, что отремонтируют автомобиль в короткий срок, но при этом настоял на согласовании всех работ в полном объеме с ООО «РОСГОССТРАХ», г. Москва.
Во время передачи автомобиля, в моем присутствии, присутствии директора СТО «ПРИМАВТО», и водителя эвакуатора, от компании СТО «СЕТАВТО» в компанию СТО «Прим АВТО», представители компании СТО «СЕТАВТО», при ответе на вопрос директора СТО «Прим АВТО» - «на ходу ли автомобиль?» Ответ был - «да», но закончился бензин, его израсходовали – заводили двигатель для зарядки аккумулятора (в баке бензина было больше половины бака). Меня это насторожило и я в присутствии передающих и принимающих сторон автомобиль, спросил «как это вы могли заводить автомобиль, когда в системе охлаждения нет антифриза, ведь при данных условиях двигатель мог перегреться!» (патрубок радиатора был поврежден во время ДТП). Еще раз повторяю, что свидетелями происходящего были: в моем присутствии, присутствии директора СТО «Прим АВТО», и водителя эвакуатора, фамилию, которого может дать директор СТО «Прим АВТО».
Далее во время осмотра и ремонта автомобиля на СТО ООО «Прим АВТО» было обнаружено, что двигатель перегрет и пробита прокладка головки, головку корпуса двигателя повело, необходима замена поршней, и произвести расточку цилиндров (1 ремонт двигателя), так – как поверхности стенок цилиндра покрылись ржавчиной. Видимо, когда обнаружили, что двигатель закипел, начали лить воду в систему охлаждения.
При сдаче автомобиля на ООО «СЕТАВТО» данная неполадка отсутствовала, поле ДТП я автомобиль транспортировал при помощи другого автомобиля, что было зафиксировано в акте сдачи автомобиля на СТО ООО «СЕТАВТО» - «Автомобиль принят не на ходу, АКБ не работает». Данный факт свидетельствует о том, что двигатель был перегрет и пробита прокладка головки двигателя в результате неправильных действий специалистов ООО «СЕТАВТО».
В СТО ООО «Прим АВТО» мне была названа предварительная сумма на ремонт двигателя в размере 1 500 $, которую предложили мне внести за ремонт, так как это поломка вследствие эксплуатации автомобиля. После ДТП я автомобиль не мог эксплуатировать, так - как он передан для ремонта на СТО. Автомобиль в ремонте находится более шести месяцев, за данный, период к ремонту автомобиля не приступали.
Меня возмущает то, что автомобиль ФОРД FUSION – новый автомобиль, купленный в автосалоне «ЕВРО – МОТОРС», срок эксплуатации автомобиля 2 месяца, при покупке автомобиля была заключена страховка по типу полное КАСКО, ОСАГО. Есть все гарантии на автомобиль. В данной ситуации мне предлагают заплатить 1 700 $, возникает вопрос – зачем тогда страхование по полному КАСКО и почему я должен оплачивать ошибки специалистов ООО «СЕТАВТО» по ремонту двигателя. В конечном итоге все неисправности это последствия аварии (ДТП), я понимаю, что за счет страхования КАСКО мне должны восстановить автомобиль.
Я знаю, что при полном страховании КАСКО, если украдут машину, страховая компания возмещает стоимость автомобиля. Если автомобиль поврежден в результате ДТП более 50%, страхователю предоставляется новый автомобиль. Напрашивается вывод, что надо повредить автомобиль до неузнаваемости, чтобы ремонту не подлежал, тогда автомобиль восстановят полностью. Только кому от этого выгода? Затратить на ремонт 17 000 $ или 4 000 $, я думаю - разница есть.
Я в течение 6 месяцев выплачиваю суммы погашения кредита в банк, за то, что эксплуатирую приобретенную новую машину ФОРД FUSION. Но у меня фактически автомобиля нет, автомобиль передан в ремонт по страховке полное КАСКО страховой компании ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад», через ООО «Южный центр урегулирования убытков» в компании СТО СЕТАВТО», и далее в ООО «Прим АВТО».
За пол года выполнения восстановительных работ страховой компанией мне нанесены убытки
1. Сумма по вызову эвакуатора на место ДТП = 1 200 руб.
2. Сумма за аренду автомобиля 600 руб.* 180 дней = 108 000 руб.
3. Оплата кредита в банк 10 000 руб.* 6 месяцев = 60 000 руб.
3. Общая сумма налогов дорога, техосмотр, страховки деленная на 12месяцев и умноженная на 6 месяцев - 35 633:12*6 = 17 816 руб.
Всего: 187 016 руб.

Если еще учесть затраченное время в очередях страховой компании, поездки на СТО и по вопросам согласования сметы, когда мне оплачивают компании зарплату за мою работу по найму – в час 300 руб. то к моим убыткам добавится сумма за количество затраченного времени.
На данный период в банк внесена сумма возврата кредита – 77 000 руб. Затрачена дополнительная сумма на оформление кредита, покупку автомобиля с оформлением всех условий кредитования на КАСКО. ОСАГО, сигнализацию, ТО и другие – 63 136 руб.
Итого вся сумма моих затрат на 01.12.06г. составляет: - 224 335 000 руб.
Я, как Клиент банка ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», исправно по графику осуществляю погашение ежемесячно полученного кредита.
К сожалению, полугодовое разбирательство между ООО «РОСГОССТРАХ – Северо – Запад», ООО «Южный центр урегулирования убытков», (СТО) ООО «СЕТАВТО» и ООО «Прим АВТО» и мною не прибавляет авторитета вашим компаниям.
Исходя из вышеизложенного, прошу на основании ГК РФ, Закона «О защите прав потребителей», регулировать все вопросы по ремонту автомобиля, согласовать все работы с Московской головной компанией ООО «РОСГОССТРАХ» и в кратчайшие сроки рассмотреть мое заявление и дать мне письменный ответ.
Оправдайте слова в названии Вашей компании «центр урегулирования убытков» и в части моих тоже.
До настоящего момента мне не переведена сумма по вызову эвакуатора на место ДТП. Я заявление оформил еще в мае месяце, единственно прошу сумму перевести на счет моей пенсии в банк СБЕРБАНК РОССИИ, номер счета 639002551009297552, ранее указывался мой счет в ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК», куда деньги не поступили, наверное, потому, что счет валютный.
В случае затягивания решения моей проблемы я оставляю за собой право передать документы в суд с возмещением материального и морального ущерба.
Приложения:
1. Письмо – ответ в ООО «Южный центр урегулирования убытков» от 12.12.06г.
2. Пакет копий документов касающихся моего заявления – жалобы.

Ю.И.Крашенинников
13.12.06г.

Прикрепленные файлы




Здесь могла быть Ваша реклама (Блок 3С).
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.

#2 Guest_Гость_Сергей_*_*

Guest_Гость_Сергей_*_*
  • Гости

Отправлено 29 октября 2007 - 11:43

КАКОВО ПРОДОЛЖЕНИЕ ?

#3 Guest_Представитель Росгосстраха_*

Guest_Представитель Росгосстраха_*
  • Гости

Отправлено 19 ноября 2009 - 04:18

Чувак да ты б за свой счёт отремонтил и тогда бы ждал денег!И на тачке б гонял и затраты были бы меньше!) Сразу видно первый раз В ДеТеПе))

#4 Guest_гость_*

Guest_гость_*
  • Гости

Отправлено 29 мая 2010 - 02:13

Да, Росгосстрах говённая компания. Тянут и с рассмотрением дел, и с выплатами!Доверия нет!!!

#5 Guest_наталья_*

Guest_наталья_*
  • Гости

Отправлено 25 марта 2011 - 04:31

В компании росгосстраха г,тюмень работает ДАНИЕЛЯН,З, ЗАНИМАЕТ 1МЕСТО,НО с агентами----,
за год работы там- купила квартиру,400206 тефон работал на нее,
бедные ее агенты ждали очередь по2часа,чтобы сдать отчет,
все другие маги всегда для агентов,а даниелян завалена своими делами,куда мы только не обращались,
но для компании Даниелян-1место, а при ТКАЧЕНКО агенты,потом свое,
посадите даниелян на продажу в отдельный кабинет,
подпись неставим,иначе сами понимаете Даниелян все сделает,по своему,,,,,




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Здесь могла быть Ваша реклама (Блок 3Н).
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.