По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
Страховщики и Страхователи...
#1
Отправлено 14 августа 2003 - 01:25
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
#2
Отправлено 14 августа 2003 - 02:14
но и в ответ хочется понимания и разумного подхода!
(а товарищи клиенты бывает всякое вытворяют )
да и что такое страхование все-таки не все клиенты еще осознают, увы.
и это, на мой взгляд, главная проблема.
человек должен понимать за что платит (т.е. что он в итоге получает), а то, когда его ожидания (часто ни на чем не основанные, кроме своего какого-то абстрактного представления о страховании - думают, что это место где просто деньги раздают) не оправдываются - обижаются
сразу думают, что страховщики обманывают! что у некоторых (позор страхового сообщества!) бывает, но в общем далеко не всегда в этом проблемма, а именно в понимании.
вот вобщем.
P.S. но это не ко всем естественно относится, много и сознательных клиентов, есть и те кто просветляется после общения и объяснений
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
О, как сладко фигней заниматься!..
#3
Отправлено 14 августа 2003 - 02:17
***
Епископ и страховой агент спорят о том, к кому люди относятся с большим уважением.
Епископ:
- Люди меня очень почитают: при встрече снимают шляпу и обращаются ко мне не иначе как "Ваше преосвященство".
Агент:
- А вот когда прихожу я, они взволнованно стонут: "О Боже! Это вы?!!..."
***
Страхователь спрашивает агента: "Если я застрахую дом на 200.000 долларов, а на следующий день он сгорит, сколько я получу?" Агент отвечает: "Десять лет".
***
Страхователь недоверчиво рассматривает страховой полис.
- Скажите, что и если мой дом таки сгорит, то вы мне выплатите эту сумму?
- Да, но при условии, что вы не подожжете этот дом сами.
- Я чувствовал!!! Здесь таки есть подвох!!!
***
Две подруги, уже в возрасте.
Одна, томно:
- "Ты знаешь, мой бюст был застрахован на два миллиона долларов".
Другая, окидывая ее взглядом:
- "И что, ты получила страховку?"
***
Телефонный разговор под Новый год:
- Алло, это страховая компания? Скажите, мы можем застраховать дом по телефону?
- Нет, это невозможно. Сейчас мы пошлем своего представителя, и он заключит с вами соглашение.
- Хорошо, присылайте. Только поторопитесь, а то у нас уже догорает елка и начинает дымиться ковер!
***
Юрист и программист ловят рыбу на анарах.
Юрист говорит:
- Я здесь потому, что у меня сгорел дом и все имущество, но страховая компания полностью все оплатила.
- акое совпадение, говорит программист, - я тоже оказался здесь потому, что мой дом и все мои вещи погибли в наводнении и страховая фирма мне выплатила страховку.
Юрист как-то замялся, но, не выдержав, спросил:
- Интересно, а как вы организовали наводнение?
***
Алло! Страховая компания? У моего мужа была страховка на случай пожара. Недавно он умер. огда я могу получить деньги?
- Причиной смерти вашего мужа был пожар?
- Нет, он умер от гриппа, но я его кремировала.
***
Моему мужу всегда ужасно везет! Только вчера он застраховался от несчастного случая, а уже сегодня ему упал на голову кирпич.
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
О, как сладко фигней заниматься!..
#4
Отправлено 14 августа 2003 - 04:39
#5
Отправлено 14 августа 2003 - 09:01
Главное, найти подходящую стенку, и чтобы патронов хватило
Раз страхователей все равно под расстрел, то я их куплю:
о цене договоримся...
стати, страхователей, застрахованных своей компанией на случай смерти по лююой причине, тоже под расстрел? ....
#6
Отправлено 14 августа 2003 - 09:56
#7
Отправлено 14 августа 2003 - 09:58
#8
Отправлено 14 августа 2003 - 11:24
Разъясняю:
если кто из страховщиков захочет расстрелять своих клиентов, то лучше их другой страховщик выкупит - то бишь купит страховой портфель, клиентскую базу страхователей.
И "злой" страховщик доволен: деньгу получит.
И "добрый" страховшик доволен: за мизерные деньги страховой портфель получит или клиентскую базу хотя-бы.
И страхователи довольны - живыми остались...
#9
Отправлено 15 августа 2003 - 08:15
Ага, после расторжения договора.стати, страхователей, застрахованных своей компанией на случай смерти по лююой причине, тоже под расстрел? ....
Вот так за сравнтельно небольшие деньги покупается сравнительно большой геморройИ "добрый" страховшик доволен: за мизерные деньги страховой портфель получит или клиентскую базу хотя-бы.
#10
Отправлено 15 августа 2003 - 08:29
Вот так за сравнтельно небольшие деньги покупается сравнительно большой геморрой
Бывает - знаю по ссбственному опыту... работы с неуравновешенными страхователями и страхователями-"актерами", пытающимися обвести страховщика вокруг пальца и смотрящими при этом честными глазами потерепевшего бедствие... автомобилиста, к примеру...
#11
Отправлено 15 августа 2003 - 09:04
И страхователи довольны - живыми остались...
Обалденная перспективка...Только я не понимаю, какая разница от руки какого страховщика гибнуть...
#12
Отправлено 15 августа 2003 - 09:10
совсем не видно их мнения о страховщиках.
где претензии к страховщикам? или все замечательно?
полемики не получается!
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
О, как сладко фигней заниматься!..
#13
Отправлено 15 августа 2003 - 09:26
#14
Отправлено 15 августа 2003 - 09:57
Судя по первому посту открывательницы ветки, здесь и не предполагалось обсуждать страховщиков. И по моему мнению, такую тему лучше и не заводить. В лучшем случае, учитывая хорошие отношения с отдельно взятыми страховщиками, страхователи деликатно помолчат, чтобы не обидеть резким словом о страховщиках в целом своих приятелей, волею судеб занимающихся страхованием.совсем не видно их мнения о страховщиках.
Или у самих страховщиков есть потребность в такой теме попеть друг другу дифирамбы?
#15
Отправлено 15 августа 2003 - 10:09
а на чье-то "резкое слово" о страховщиках совсем не обязательно обижаться. может что-то полезное будет для совершенствования своей деятельности.
все-таки взгляд со стороны.
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
О, как сладко фигней заниматься!..
#16
Отправлено 15 августа 2003 - 10:21
Mage, в тот то и дело что хорошие отношения с отдельно взятыми страховщиками и брокерами настолько хороши, что лично мне только одно приходит в голову-всем респект, потому как знаю как настоящих профессионалов, болеющих за своих клиентов, как людей имеющих человеческий подход к тем кто знает меньше, как людей имеющих огромное терпение...
А теперь я хочу шоколадку B)
#17
Отправлено 15 августа 2003 - 11:01
шоколадки
(O.o)
(> <) This is Bunny. Copy Bunny into your signature to help him on his way to world domination.
О, как сладко фигней заниматься!..
#18
Отправлено 15 августа 2003 - 11:18
Ну так Микаэлла это про себя говорила и слово сдержала. Да и, вообще, она ИМХО ненастоящий страхователь.в первом посте говорилось и про "встречную откровенность"
Настоящий страхователь почти никогда страховщиком не доволен.
#19
Отправлено 15 августа 2003 - 12:48
Mage, ненастоящая говоришь? хех... B)
Страховщикам:
Ладно, выскажу кое-что из рассказов клиентов и собственное мнение приплюсую. B)
Нам нравиться:
- когда нас не заставляют ждать и работают быстро, когда мы приезжаем за полисом;
- когда нам предлагают кофе, не ставят себя при разговоре на пьедестал и не рассказывают какие они хорошие: потому как, если мы пришли к вам, то этот вопрос мы для себя уже выяснили;
- вежливое обслуживание;
- красивые бумажки, полисы в виде книжек с картинками и рекламные буклеты и много. Мы не говорим, что мы будем это читать, но нам просто нравяться красивые вещи;
- когда быстро и доступно отвечают на наши вопросы и когда при их возникновении в глазах страховщика не светиться: "какой же он идиот"
Нам не нравяться:
- когда говорят без остановки и не оставляют времени переварить информацию; (кстати, из вчерашнего разговора с клиентом этим грешат очень многие);
- умные слова, типа "франшиза", значения которых понятно лишь избранным;
- когда нас считают откровенными идиотами и несут чушь;
- когда на наши вопросы отвечают гневной тирадой с использованием местных идеоматических выражений;
- когда нам задают много вопросов;
- когда нас торопят с подписанием документов;
- когда у нас просят много непонятных документов. Нам вообще не нравиться когда нас о чем-то просят.
- когда нам отказывают в выплате
Kомментируйте...
#20
Отправлено 15 августа 2003 - 01:10
А еще нас попросту бесит, когда, забрав у нас наши денюжки, страховщики начинают нам при следующей встрече объяснять, что страхование это не то, что мы думали, и они нам ничего не должны по определению. При этом страховщики не забывают и не устают объяснять, что они "бэтманы, человки пауки и джеймсы бонды в одном флаконе нашего времени": если бы не они, то эта страна (возможны варианты: континент, мир, солнечная система, галактика, вселенная) уже давно бы рухнули нам (страхователям) на голову.Нам не нравится:
вообще не нравится когда нас о чем-то просят.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.