По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
Росгосстрах-недобросовестная компания
#1
Отправлено 28 декабря 2011 - 05:11
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
#2
Отправлено 29 декабря 2011 - 10:12
1. Страховой полис - это и есть договор страхования, никакой другой бумаги для подтверждения страховки не требуется.
Договор страхования может быть заключен в разных формах - полис одна из них.
2. Если дополнительное соглашение к полису о переносе срока оплаты премии подписано надлежащим представителем Росгосстраха - значит стороны согласовали и нет нарушения оплаты. Внутренний документооборот Росгосстраха вас волновать не должен - это сугубо проблемы их организации работы. Для суда будет достаточно наличия у вас оригинала этого соглашения и квитанции, что вы премию оплатили в согласованный срок.
3. Осмотр может проводиться, может не проводиться при страховании машины. Если вам выдали полис (с вами заключили договор) - значит агент выполнил все требуемые от него Росгосстрахом действия (если не выполнил - это проблемы агента, представителя Росгосстраха, опять же - их внутреннее дело). С вами представитель Росгосстраха (агент) договор подписал.
4. Про повторный осмотр что-то мало информации даете. Стандартно повторный осмотр застрахованного авто требуется, если вы первоначально застраховали автомобиль с имеющимися на момент страхования повреждениями, они указаны агентом в страховом полисе. В этом случае СК не несет ответственности по уже поврежденным на момент страхования деталям. Если вы хотите, чтобы СК отвечала в целом за машину - тогда действительно применяется механизм повторного осмотра. Вы ремонтируете за свой счет эти повреждения, ваша машина становится "целой" - вы едете в СК и показываете "моя машина отремонтирована, цела" - надо провести повторный осмотр и отметить в полисе, что теперь (с ХХ.ХХ.2011 года) СК несет полную ответственность за машину, без исключений по деталям.
В иных случаях о необходимости повторного осмотра я не слышал. Вы б в идеале - отсканировали отказ СК (замазов предварительно ваши персональные данные) и выложили сюда на форум - советы по ситуации было б легче давать.
Если конечно вы хотите ситуацию разрулить, а не только пожаловаться.
#3
Отправлено 04 января 2012 - 01:57
#4
Отправлено 04 января 2012 - 02:40
#6
Отправлено 12 января 2012 - 09:48
Увы, но если страховщик уперся и доводам разума не внемлет - идите в суд, это не страшно, хотя и не быстро.
#7
Отправлено 12 января 2012 - 02:30
Добрый вечер, Максим! Спасибо за оказанное мне Вами внимание. Кстати, они почему-то пишут в письме, что оплата последнего взноса была 17 августа. Это не так. У нас есть квитанции, подтверждающие оплату 16 августа.С письмом стало понятнее при чём тут осмотр. Если у вас есть официальное соглашение, подписанное с компанией о переносе срока второго платежа, то требование об осмотре на вас не распространяется. Логика следующая: требование о дополнительном осмотре установлено для случаев, когда вы НЕ оплатили страховую премию в УСТАНОВЛЕННЫЕ договором страхования сроки. В вашем же случае (поэтому соглашение о переносе сроков очень важно) в установленный договором (а соглашение в этой части изменило договор) срок вы оплату произвели и оснований для дополнительного осмотра нет.
Увы, но если страховщик уперся и доводам разума не внемлет - идите в суд, это не страшно, хотя и не быстро.
#8
Отправлено 12 марта 2012 - 02:17
Сообщение отредактировал Максим Волошин: 13 марта 2012 - 08:15
Убрал рекламу брокера.
#9
Отправлено 13 марта 2012 - 08:28
Поясните - "обязанность" защищать вас в суде - это именно зафиксированная брокерским договором обязанность (т.е. я могу потребовать её исполнения) - или устная рекламная завлекаловка? Эта услуга брокера бесплатна (потому что "подороже" стоит страховка) или брокер за помощь в судебной защите возьмет дополнительную денежку?Я бы ещё на будущее посоветовал страховаться через брокеров. Да, подороже, но если дело до суда дойдёт, будет легче, т.к. их обязанность - защищать вас в суде перед произволом страховых.
#10
Отправлено 22 марта 2012 - 02:34
"обязанность" защищать вас в суде - это именно зафиксированная брокерским договором обязанность (т.е. я могу потребовать её исполнения) - или устная рекламная завлекаловка? Эта услуга брокера бесплатна (потому что "подороже" стоит страховка) или брокер за помощь в судебной защите возьмет дополнительную денежку?
Да, обязанность защищать меня в суде зафиксирована брокерским договором. Более того - это и есть смысл работы брокера, то, почему они вообще есть на рынке. Страховой может пожертвовать лояльностью клиента, чтобы сохранить деньги (не выплачивать их в спорном случае), а для брокеров лояльность клиентов - единственный капитал, их бюджеты страховых не интересуют
Это услуга брокера бесплатна - т.е. она оплачивается за счёт брокерской накрутки за страховку
Насколько я знаю, всё именно так
#11
Отправлено 23 марта 2012 - 10:58
Я с таким редко сталкивался - обычно брокер пытается как то влиять на выплату через курирующие его продающие подразделения СК и в случае серьезного сопротивления отдела выплат успокаивается и бросает клиента на этом.
Хорошо, что у брокеров это развилось дальше - в предоставление не только лоббирования, но и бесплатные услуги юриста, ведения дела в судах. Молодцы, если так.
#12
Отправлено 03 апреля 2012 - 02:56
Одно в этом смысле плохо (хотя для кого-то наверняка хорошо ) - нет законов, чётко регулирующих институт брокерства, их права, обязанности и т.п.. Вот и работают кто во что горазд, в меру своей порядочности.
#13
Отправлено 25 июля 2012 - 06:30
Осмотр может проводиться, может не проводиться при страховании машины. Если вам выдали полис (с вами заключили договор) - значит агент выполнил все требуемые от него Росгосстрахом действия (если не выполнил - это проблемы агента, представителя Росгосстраха, опять же - их внутреннее дело). С вами представитель Росгосстраха (агент) договор подписал.
Может Росгосстрах сказать, что если договор заключали с агентом, то и все претензии к нему?
#14
Отправлено 26 июля 2012 - 08:36
Если у агента не было на это полномочий от компании; агент ввел вас в заблуждение, что действует от её имени - пусть Росгосстрах даст вам официальный ответ об этом - вы обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве со стороны агента.
НО, если агент являлся представителем Росгосстраха, имел полномочия на подписание договора - то внутренние разборки вас не должны волновать. Пусть Росгосстрах разбирается со своим агентом.
#15
Отправлено 28 марта 2016 - 02:23
#16
Отправлено 25 апреля 2016 - 12:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.