По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
Оценка стоимости восстановительного ремонта по ОСАГО
#1
Отправлено 10 августа 2010 - 07:15
Я потерпевший по ОСАГО. Повреждения следующие:
Прошел экспертизу в своей страховой (оформил приямое урегулирование), по письменному требованию они мне предоставили смету стоимости восстановительного ремонта, акт о страховом случае и акт осмотра ТС с фотографиями.
Сам вопрос собственно на изображениях обведен красным. Правомерно ли, цитата: "Из сметы исключена стоимость ремонта/замены, разборки-сборки, окраски/контроля на детали и узлы автомобиля, имеющие дефекты эксплуатации ремонт, замена и окраска, которых, а также связанная с ними разборка-сборка, должны быть произведены по Д.Т.П."
Получается они посчитали стоимость нормо-часа на рихтовку, а окраску "простили" ? Может кто-нибудь пояснить на каком основании это сделано?
Спасибо.
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
#2
Отправлено 10 августа 2010 - 10:45
Если удар виновника пришелся в часть до ДТП имеющую следы коррозии, то по нашему ГК эта часть должна быть приведена в то состояние, которое имела до ДТП (т.е. иметь те же следы коррозии ) - сие достигается вычетом процента износа.
Зы: фото лишнее, т.к. нет фото как это выглядело до ДТП, я лично на глазок могу сказать, только то, что машина не новая, следы экспл. дефектов на ней вроде есть (район подкрылка, арки колеса и передней двери). Если крыло до ДТП было не покрашено - искл. окраски правомерно. Однако по технологии ремонта красится вся деталь а не ее часть, т.е. максимум что можно вычесть - это кол-во краски из рсчета размера эксплуатационного дефекта.
#3
Отправлено 10 августа 2010 - 11:00
То есть они посчитали, что вмятина располагалась на якобы участке, изъеденом коррозией, поэтому окраску они не считают? Получается они ведь посчитали только ремонт, но не окраску.
В данном случае что-то можно сделать?
#4
Отправлено 10 августа 2010 - 11:18
Как минимум письменную претензию - что в месте повреждения от удара следов коррозии и иных эксплуатационных деф. нет, что деталь до момента ДТП была покрашена. Следы эксплуатац. дефектов находятся не в месте удара, поэтому никто их ремонтировать и не просит. В общем напишите все, что я выше писала. Напишит-выложите сюда, посмотрю.В справке ГАИ перечислены все те же повреждения, что в акте осмотра ТС: крыло переднее правое, накладка правая бампера и молдинг. Более точно могу сказать завтра.
То есть они посчитали, что вмятина располагалась на якобы участке, изъеденом коррозией, поэтому окраску они не считают? Получается они ведь посчитали только ремонт, но не окраску.
В данном случае что-то можно сделать?
#5
Отправлено 10 августа 2010 - 11:35
#6
Отправлено 10 августа 2010 - 11:40
#7
Отправлено 10 августа 2010 - 12:07
#8
Отправлено 10 августа 2010 - 12:22
#9
Отправлено 10 августа 2010 - 12:35
#10
Отправлено 10 августа 2010 - 02:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.