По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
Налогооблажение агента, как юридического лица
Автор AlexeyLukin, сен 05 2009 10:53
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 05 сентября 2009 - 10:53
Подскажите, пожалуйста, планирую открывать юр.лицо и работать по договору с различными СК, какую систему налогооблажения лучше выбрать и по какой схеме мне работать с СК, по безналу или налу. Если по безналу, то как это будет происходить?
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
#2
Отправлено 07 сентября 2009 - 08:56
УСН. СК Ваш предполагаемый НДС совершенно не нужен, т.к. к вычету они его не возьмут - они не плательщики НДСа. Вам же оплата НДС с Ваших комиссий в этой ситуации - лишние затраты, не нужные ни Вашим клиентам-партнерам (СК), ни Вам самим.
Аккумулируете примии на своем р/с и раз в месяц (либо так, как это написано в агентском договоре) перечисляете их в соответствующую СК за минусом своей комиссии. Либо перечисляете все - комиссию СК Вам впоследствии перечисляет, в соответствующие сроки (все есть в агентском договоре). Как договоритесь, в общем. Да - если премии с физиков собираетесь брать налом, аргументируя тем что А-7 бланк строгой отчетности, так вот, - я считаю что так делать нельзя, это нарушение кассовой дисциплины, А-7 хотя и бланки строгой отчетности, но они не ваши бланки Так что, подумайте о приобретении кассового аппарата и решении остальных проблем, с этим связанных.
Если честно, странные вопросы, для человека, планирующего открыть бизнес. Просто то, что Вы спросили, пожалуй, самое простое в агентской (брокерской) деятельности.
Аккумулируете примии на своем р/с и раз в месяц (либо так, как это написано в агентском договоре) перечисляете их в соответствующую СК за минусом своей комиссии. Либо перечисляете все - комиссию СК Вам впоследствии перечисляет, в соответствующие сроки (все есть в агентском договоре). Как договоритесь, в общем. Да - если премии с физиков собираетесь брать налом, аргументируя тем что А-7 бланк строгой отчетности, так вот, - я считаю что так делать нельзя, это нарушение кассовой дисциплины, А-7 хотя и бланки строгой отчетности, но они не ваши бланки Так что, подумайте о приобретении кассового аппарата и решении остальных проблем, с этим связанных.
Если честно, странные вопросы, для человека, планирующего открыть бизнес. Просто то, что Вы спросили, пожалуй, самое простое в агентской (брокерской) деятельности.
#3
Отправлено 07 сентября 2009 - 03:28
Спасибо большое Mikaella, сейчас в моей голове появилась ясность=) Безусловно сейчас занимаюсь сбором информации, просто после работы в автосалоне обладаю очень большой клиентской базой иконечно же хочется побыстрее открыться, но тут торопится не стоит!
#4
Отправлено 08 сентября 2009 - 07:57
Алексей, конечно Вы совершенно правы - тут торопиться не стоит. Стоит еще 10 раз подумать - а надо ли оно вам?! Потому что, то что я рассказала лишь малая толика проблем, возникающих с агенством (его организацией). Зато есть вариант гораздо проще - примкнуть к рядам какого то крупного действующего агенства. Чего вы избежите в этой ситуации: проблем с расчетами, проблем при заключении договоров с СК, бухгалтерии, отчетности по заключенным договорам и т.д. Вплоть до того, что если Вам самому уж очень не захочется ехать в тьму-таракань на осмотр ТС, это может сделать кто то за Вас. С учетом затрат на даже приходящего бухгалтера, офис, банковские тарифы по р/с, оплату персонала (если таковой будет) - вариант с действующим агенством даже более выгодный.
#5
Отправлено 09 сентября 2009 - 07:15
Конечно надо, Mikaella, всему в жизни нужно учиться, просто каждый должен делать свое дело, бухгалтер-должен вести бухгалтерию, а юрист должен давать грамотную консультацию, ведь так?! Сложнее всего всегда начать, а дальше хочешь жить умей вертеться. Да и в конце концов, пока сам от начала и до конца не пройдешь, ничего понимать не будешь. Сейчас учимся, подыскиваем грамотные кадры. В любом случае спасибо за направление, 14 числа направляемся на консультацию в консалтинговую фирму.
#6
Отправлено 10 сентября 2009 - 10:04
А вы сами в Москве? Что за консалтеры, если не секрет? И что за консультация, на предмет чего? Может не стоит далеко ходить?! Если вы ищите для себя юридическое сопровождение бизнеса - welcome Надумаете - пишите в личку.14 числа направляемся на консультацию в консалтинговую фирму.
#7
Отправлено 10 сентября 2009 - 06:15
Mikaella, к сожалению я не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Может быть вы порекомендуете кого то из Санкт-Петербурга?!
#8
Отправлено 11 сентября 2009 - 09:51
Вообще никак не пугает Даже и к лучшему. Я Вам в личку скину свои координаты, пообщаемся, в том числе и по каналам продажMikaella, к сожалению я не в Москве, а в Санкт-Петербурге
P.S. Как там поживает мой любимый отель Меншикофф на Ваське? Жив еще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.