Вот, что я нашел в интернете:
1. Самое начало фильма. Откровенное заимствование у Кустурицы, ну да ладно. Это модно. Сцена, где турецкие пули срезают шапки подсолнухов, смотрится впечатляюще. Проблема в том, что для того, чтобы обеспечить подобную плотность огня, нужно либо не менее 12–15 турок на заднем плане, либо дать им автоматы.
2. Фандорин – сербский доброволец. Шайкач (сербский головной убор) у него абсолютно фантазийный, не похожий на настоящий. Ко всему прочему, он, похоже, прибит к его голове – пока Фандорин трясется под каретой Анвара-эфенди, шайкач даже не сбился. Ну и, для полноты картины, стоит отметить, что у Фандорина некие шаровары с кожаными (?) крагами и непонятные туфли. Сербские солдаты в этот период носили опанки (башмаки с обмотками) либо сапоги.
3. Турки кидают вслед убегающему Фандорину два взрывпакета или динамитных шашки из фильма «Пес Барбос или Необыкновенный Кросс». Воронка размером 2 на 2 метра заставляет задуматься о взрывной силе. Учитывая то, что Фандорин падает в эту воронку – он скрытый МакЛауд. Нормальный человек после такого взрыва не выживет.
4. Фандорин вооружен «Винчестером» образца 1894 года, что вызывает только недоумение. Еще большее недоумение вызывает то, как он перезаряжает карабин в стиле Шварценеггера из «Правдивой Лжи».
5. У Казанзаки на груди – медаль на Станиславовской ленте (красная, с двойными белыми каемками). Это серебряная медаль «За усердие». Награждали ею нижних чинов, крестьян, мелких чиновников. Подполковник с такой медалью – нонсенс.
6. По лагерю ездят повозки с Красным крестом на борту. Общество попечения о больных и раненых воинах было переименовано в Российское Общество Красного Креста лишь в 1879 году. И лишь с этого момента в России употре***ется знак Красного Креста.
7. Митя Гриднев хватает фал и умудряется его закрепить на Паровозике из Ромашково. В лучшем случае – ожог обеих рук. Митя – тоже джЫдай.
8. Карта к диспозиции выполнена в цвете. Кто-то из штабных не пожалел фломастера. Надписи почему-то на латинице, да к тому же неверно. На импортных картах писалось «Pleven», а не «Plevna». Выглядит, как в старых совеццких фильмах про фашЫстов – карты с надписью «Moskva» — шоб ясно было. Так вот. Карты делались в типографии при штабе действующей армии, с легендой на русском языке. Обозначений в цвете не было.
9. Сцена стрельбы по мишеням. У Зурова почему-то синие погоны с золотым галуном без гусарского «зигзага». На самом деле, погоны должны быть в цвет кепи, т.е. красные. И галун – с зигзагом, установленный для гусарских полков. На кепи – двуглавый орел (без знака отличия, полагавшегося сумцам). При белом кителе орел не носился – он крепился на кепи лишь при парадной форме и был фактически не виден — его закрывал черный волосяной султан, также носившийся при парадной форме. Лукан тоже почему-то одет в белый китель, хотя ему положен синий повседневный мундир с отложным воротником. И кепи у него – пехотное, синее с красным околышем, а не положенное полностью темно-синее кавалерийское.
10. При изобилии унтер-офицеров и колоритном дедушке с двумя солдатскими Георгиями – ни у одного нет шевронов за сверхсрочную службу на левом рукаве мундира. У дедушки так просто весь рукав должен быть «золотым».
11. 30 августа (11 сентября) – Третья Плевна. Зуров кричит – «Мы вошли в Плевну!». Гусару простительно. Русские войска тогда взяли три редута, но в город не вошли. Поскольку штурм был приурочен к Тезоименитству Государя, все русские войска были в полной парадной форме – в фильме показана повседневная.
12. Зуров с трофейным турецким знаменем едет в ставку один, хотя для сопровождения трофеев назначалось как минимум трое — для защиты и гарантированной доставки.
13. Казанзаки орет на подполковника – «Ромистр, коня!».
14. Варя предлагает МакЛафлину чай в «термической фляге». Это чудо! Термическая фляга – а иначе говоря, термос – была изобретена 15 лет спустя – в 1892 году! А для бытового использования термос стал использоваться вообще с 1904 года.
15. Сцена на вокзале. Капитан Перепелкин сидит в присутствии генерала Соболева. Более того, имеет наглость разговаривать с ним, повернувшись вполоборота. Гауптвахта – гарантированно.
16. Сцена встречи Императора с Фандориным. На Эрасте некий сюртук с серебряными плетеными погонами. В описываемый период подобную форму носили чиновники Военно-Дорожного отдела и Телеграфного ведомства.
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
Киноляпы Турецкого Гамбита
Автор Максим Волошин, июн 14 2005 08:34
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 14 июня 2005 - 08:34
Тьма сгустилась над древним городом Ершалаимом...
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.
#2
Отправлено 20 июня 2005 - 09:12
А меня лично удивил Гоша Куценко (ну или кто он там по-турецки), начале фильма читавший простые русские слова по бумажке, а затем свободно ведущий переговоры. Видимо, наглядная иллюстрация к стихотворению "я русский бы выучил только за то...".
#3 Guest_Юкатан_*
Отправлено 05 октября 2005 - 02:51
Варя Суворова попадает в лагерь русских войск в костме болгарского крестьянина, с перемазанным и исцарапанным лицом. Тем же вечером в офицерском клубе она является в шикарном женском наряде, никаких царапин на щеке нет. Варя сообщает, что в расположении войск есть прекрасная портниха.
1. Каким образом за час-два портниха сумела изготовить такой богатый наряд - да еще в лагере войск, да езе во время войны? Откуда она взяла материалы для платья, бисер, перья и т.д.?
2. Как за несколько часов можно залечить царапины так, что их вообще не видно?
1. Каким образом за час-два портниха сумела изготовить такой богатый наряд - да еще в лагере войск, да езе во время войны? Откуда она взяла материалы для платья, бисер, перья и т.д.?
2. Как за несколько часов можно залечить царапины так, что их вообще не видно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
По вопросам размещения рекламы свяжитесь с администратором сайта.